» »

1 июня в средней группе развлечение. Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы ДОУ «Солнечные зайчики

01.10.2019

Цель: Развивать твоческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение.

Ход праздника

Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете,что сегодня за праздник?(дети отвечают) И вы знаете,мои дорогие,что не только мы празднуем этот праздник,но все дети на всей планете.

Дарина:

Детство-это время золотое

И волшебные мечты.

Детство-это мы с тобою,

Детство-это тя и ты!

Зарина Дж.:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь,друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Мария:

И теплом июньским вся земля согрета

День защиты в мире маленьких детей!

Руслан:

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки,розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан!

Дзера:

Мы встечаем праздник лета

Праздник солнца,праздник света

Солнце,солнце,ярче грей

Будет праздник веселей!

Милана:

Прилетят на праздник птицы

Дятлы,ласточки,синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Ведущий: В мире много сказок грустных и смешных,и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло,пусть добро навеки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок,Чудес и Волшебства. И кто хоть раз побывал в нём,останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые,терема-самые расписные,царевны-самые прекрасные,а чудища-самые страшные. А ещё потому,что с детства на сказках мы учимся добру,смекалке,взаимовыручке,смелости. Павда,детки?(дети отвечают)

(под музыку выходят кот Базилио и лиса Алиса. Рассматривают всё и останавливаются)

Кот Базилио: О-па! А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеётся) Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей) Здравствуйте. Я лиса Алиса,а это...

Кот Базилио: (Подходит к лисе Алисе и к ведущей,отталкивает лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте,говорите,где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое,какое? Золотое! Как будто вы не знаете,ну то что ещё Буратино закопал в земле.

Ведущая: Извините,но куда вы шли?

Кот Базилио: Куда,куда. В страну дураков. На поле чудес.

Ведущая: А-а-а-! Ну это не страна Дураков,это-страна Детства.

Кот Базилио: (оворачивается к лисе Алисе) Ну,и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну,откуда я знала,что мы придём не туда.

Кот Базилио: (Кривляется) Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь.Сегодня такой празник.

Лиса Алиса: А какой сегодня празник?

Ведущая: А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем никакого представления.

Ведущая: (Обращается к детям) Детки,давайте нашим гостям напомним какой сегодня празник.

Стихи детей

Алана М.:

День первый лета стань светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это-День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Лера:

Мы встречаем праздни лета,

Праздник солнца,праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям!

Дана:

Первый день цветног лета

Вместе нас собрал,друзья.

Празник солнца,празник света,

Праздник счастья и добра!

Чермен:

Сегодня наш праздник,ребята!

Все дети огромной Земли

Друг другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья,любви!

Сармат:

Джентельменам,дамам,папам всем и мамам,

Всем студентам,школярам,озорным всем малышам,

Всем детишкам на планете солнце радостнее светит

В этот первый праздник лета...

Будьте счастье все согреты!

Самира:

Не кричите,не ругайте,

Никогда не обижайте

Вы любимых малышей!

В День защиты маленьких детей!

Айсана:

Подарите им улыбки

И простите все ошибки.

Пусть растут на радось нам!

Счастья нашим малышам!

Алла:

С Днём защиты малышей!

Сднём любви всех взрослых!

Залп салютов и огней

Озарит пусть воздух!

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну.как что? Дети-это же золото!

Кот Базилио: О,Золото. Так,Алиса,мы пришли правильно.Пошли за золотом.

Ведущая: Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу,что дети-это не то золото,что блестит,а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем ездть по городам.В игры играть,в викторины. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса: Да,я очень люблю играть с курочками и гусочками. (Облизывает губы) А вот мой друг,Кот Базилио.любит играть с рогаткой,стрелять птичек. (Показывает руками рогатку)

Ведущая: Ну,чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру,я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

Лиса Алиса: Ну,можно попробовать.

Игра «Путалка»

Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики,а за лисой-девочки. Потом они все становятся в круг,включается музыка и все начинают танцевать.Когда музыка останавливается команды должны найти своего героя.Мальчики-котика,а девочки-лисичку.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая: Что случилось? Почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да,да,не мешайте нам.

Ведущая: Ничего делить не надо! И в конце-концов отпустите ребёнка!

Лиса Алиса: А почему делить нельзя?

Ведущая: Потому что я приглашаю вас в необыкновенное путешествие и первым пунктом назначения,куда мы прибудем,будет город Танцев. Ну,что,вы поедете с нами?

Кот Базилио: А что для этого нужно?

Ведущая: Только ваше согласие.

Лиса Алиса: И денег не нужно?

Ведущая: Нет.

Кот Базилио: Хорошо.А на чём мы поедем?

Ведущая: Мы не поедем,а поплывём на корабле.

Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.

Лиса Алиса: Да,согласны.

Ведущая: Ну,тогда поплыли.

Вот мы и приплыли в город Танцев. А что здесь надо делать,ребята? Конечно же,танцевать!

Танец «Маленьких утят»

Лиса Алиса: Мне что-то не понравился этот город. А вот дети здесь хорошие.

Кот Базилио: Да,да. Заберём несколько детей и заставим их в Стране Дураков рыть нам золото. А вот когда найдём всё золото,отдадим их Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки)

Ведущая: Ну что же вы такое говорите.Это хорошие дети,они пакости не делают и никуда они не поедут.

Лиса Алиса: А это почему ещё?

Ведущая: Потому что я их вам не отдам! Я вам докажу,что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город.Самый прекрасный,самый весёлый,самый необыкновенный.

Кот Базилио: Ой,что же это за город?

Ведущая: Это музыкальный город.

Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?

Ведущая: В этом городе все поют. А я-то знаю,что вы любите петь.

Кот Базилио: Да,любим. Но я так думаю,мы не пешком туда пойдём?

Ведущая: Нет,конечно. Мы поедем туда на поезде.

Лиса Алиса: О,а вот поезда я люблю. А петь в поезде(уходит и поёт) Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

Ведущий: Ребята,мы приехали в музыкальный город,так давайте споё песню.

Песня «Каравай»

(Кот Базилио танцует около тросточки и напевает себе песенку)

Лиса Алиса: Ачто это тебя на песни пробило?

Кот Базилио: Незнаю,что-то мне петь захотелось. Просто дети пели хорошо,вот мне и захотелось спеть.

Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?

Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем,они,ведь.ещё и петь умеют. А Карабас Барарабас любит певчих детей.

Лиса Алиса: А-а-а-а-а!

Ведущая: А я всё слышу.

Лиса Алиса: Ну и что?

Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь!

Кот Базилио: Нам ничего не стыдно.

Лиса Алиса: Вот-вот.Что-то я не вижу доказательств. Ещё чуть-чуть и мы потеряем терпение.

Кот Базилио: А вот,когда я злой,меня ничто не остановит.

Ведущая: Хорошо,хорошо.Тогда я вас приглашаю ещё в один город.

Кот Базилио: Ой,уморила ты меня своими городами! Ничего в этих городах нетхорошего.

Лиса Алиса :(Бьёт в бок кота и улыбается ему)

Кот Базилио: Ну хорошо,уговорила!Какой там следующий город?

Ведущая: Вот это другое дело.Следующий город-это город искусства,артистизма,перевоплощения.Это город театра.

Кот Базилио: Вау,театра!

Лиса Алиса: Вот это интересно!

Ведущая: А чтоб нам туда попасть мы полетим на самолёте. Полетели.

Ведущая: Вот мы и прилетели в пункт назначения.

Игра-сказка «Теремок»

мышка-Зарин Дж.

лягушка-Алана М.

Зайчик-Геор

лисичка-Мария

волк-Алан Багаев

медведь-Сармат Ц.

Кот Базилио: Вау-вау-вау-!Вот это да! Молодцы! Аристические дети. (потирает руки)

Лиса Алиса: Ты думаешь о том же,о чём и я?

Кот Базилио: (бьёт легонько по голове Лису Алису) Я не знаю,о чём ты думаешь. Но точно знаю не о том,о чём я!

Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?

Кот Базилио: Потому что у тебя нет такого вещества,которым думают.

Лиса Алиса: Как это нет?Я тебе сейчас покажу! (замахивается рукой на Кота)

Ведущая: Так-так-так! Тихо-тихо! Не ссорьтесь! Сейчас мы всё устроим. А ты Лиса Алиса не переживай,сейчас мы поедем в город Загадок и Викторин.

Лиса Алиса: И что?\

Ведущая: Как что? Несколко загадок и викторин и ты станешь умной!

Лис Алиса: Правда?

Ведущая: Ну,конечно.

Лиса Алиса: Ну тогда поехали,я хочу быть умной!

Кот Базилио: Тебе это не поможет:дереву мозги не вставишь.

Лиса Алиса: Сам ты дерево! (показывает язык)

Кот Базилио: Стойте,а мы что,пешком пойдём?

Ведущая: Нет.конечно,мы поедем на конях.

Лиса Алиса: Ну,поехали,поехали.

Ведущая: Вот мы и прехали в намеченный город.Давайте теперь разгадывать загадки.

Загадки

Из муки он был печён,

На окошке был стужён,

Убежал от баб ки с дедом,

А лисе он стал обедом.

(колобок)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж,лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок

Это домик- (Теремок)

Уходя,просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь-

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

(Волк и семеро козлят)

Что за сказка:кошка,внучка,

Мышь,ещё собачка жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

Лиса Алиса: Да,детки у вас умные и такие хорошие.Все такие красивые.

Ведущая: Ты только что это поняла?

Лиса Алиса: Да,ну я же не всматривалась в них.

Кот Базилио: Ой,да что в этих детях хорошего? Только умеют петь и танцевать,больше ничего!

Ведущая: Нет.Ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать,но ещё и развлекаться.

Лиса Алиса: Развлекаться? Я люблю развлекаться!

Кот Базилио: А тебе бы только развлекаться! А золото искать кто будет?

Лиса Алиса: Успокойся! Мы уже нашли клад.

Кот Базилио: Нашл? А где же он?

Лиса Алиса: Вот перед тобой.

Кот Базилио: Вот это ты называешь кладом?

Лиса Алиса :Да(обращяется к ведущей)Ну что,мы едем развлекаться?

Ведущая: Ну,конечно.Мы отправляемся в последний город-город Развлечений. Ты готова Лиса?

Лиса Алиса: Готова.

Ведущая: А ты,Кот Базилио?

Кот Базилио: (грубо) Готов.

Ведущая: А поедем мы на велосипеде.

Ведущая: Вот мы и приехали в город Развлечений!

Игрулька: Здравствуйте,мои дорогие ребята.Как долго же я вас ждала. А вы не одни приехали,да? Ну тогда давайте все вместе веселиться! (Пускает мыльные пузыри,а дети вместе с лисой и котом ловят их под весёлую музыку)

Кот Базилио: Вот теперь я вижу,что дети и в самом деле-это золото!Но не то,которое блестит.

Лиса Алиса: Подойдём к детям,обнимем их. Можно? (обращается к ведущей)

Ведущая: Ну,конечно,можно.Но только ели вы изменились?

Кот Базилио и Лиса хором: Да,да,да,изменились.

Ведущая: Ну тогда идите.

Игрулька: Ребята,а у меня для вас есть сюрприз.(раздаёт детям цветные мелки) Давйте нарисуем солнышко. (дети рисуют на асфальте мелом под музыку из м/ф «Маша иМедведь» серия «Картина маслом»)


Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада
ко Дню защиты детей «Солнечные зайчики»


Цель:
развлечь детей, создать весёлое настроение.
Программные задачи:
Образовательные:
— закрепить знания домашних и диких животных;
— закрепить умение правильно называть названия детёнышей диких и домашних животных;

Развивающие:
— развитие ловкости;
— развитие двигательной активности;
— развитие воображения;
— развитие творческого мышления;

Воспитательные:
— воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: два маленьких круглых зеркальца, флакончики «мыльные пузыри» по количеству детей, воздушные шарики (для конкурса два и для украшения места проведения мероприятия), кегли, разноцветные мелки, магнитофон, весёлая музыка.

Ход:
Мероприятие проводится на улице. Дети встают вкруг.

Ведущая:
— Дорогие ребята, сегодня замечательный праздник — День защиты детей. А это значит, что это ваш праздник. Вы главные – сегодня! 1- го июня, в первый летний день, мы вас всех поздравляем и напоминаем, что мы о вас заботимся, не только сегодня, но и каждый день! Все родители любят своих малышей и беспокоятся о них. У зверят и домашних животных тоже есть детёныши, они опекают их и защищают, давайте поиграем в игру я буду называть животное, а вы их детёнышей.

Игра «Назови правильно детёнышей».
Ведущая:
— Молодцы! Справились с заданьями.
Воспитатель двумя зеркальцами делает «солнечных зайчиков» на асфальте.
Ведущая:
— Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети:
— Это «Солнечные зайчики».

Ведущая:
— Может быть хотите с ними поиграть. Какой зайчик быстрее?
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика».
Дети бегают врассыпную и пытаются поймать «солнечного зайчика» вставая на них ногами.

Ведущая:
— Не получается поймать зайчиков?
Дети:
— Нет.
Ведущая:
— А вот я сейчас поймаю. (подходит к воспитателю и делает жест как – будто ловит зеркальца). Вот поймала! Вот они «солнечные зайчики» – это лучики солнца, которые отражаются зеркальцами. Кто хочет попробовать поиграть с «солнечными зайчиками»? (Дети пытаются поймать лучик и сделать «солнечного зайчика»).

Воспитатель:
— Ребята, а на что похожи «солнечные зайчики», какой они формы?
Дети:
— Похожи на круг.

Воспитатель:
— Давайте назовём, что бывает круглым.
Ответы детей.

Воспитатель:
— Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Что такое лето?».
Игра «Что такое лето?».
Дети встают вкруг, и пока звучит музыка, передают шарик по кругу. Когда музыка останавливается, ребёнок с шариком называет «Что такое лето» (солнце, тепло, цветы, веселье, отдых, море, дача, ягода, и так далее).

Ведущая:
— Дети, а сейчас у нас будет конкурс «Кто быстрее».
Дети делятся на две команды и «прокатывают» воздушный шарик между кеглями.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, вы отлично постарались! Но победила «Дружба», потому что справились вы одновременно!

Ведущая:
— А сейчас конкурс «Мыльных пузырей». Чья команда надует больше мыльных пузырей?
Дети выдувают мыльные пузыри.
Воспитатель:
— Опять победила дружба, хорошо быть такими дружными ребятами!
Ведущая:
— Ребята, вы такие дружные, весёлые и подвижные как «солнечные зайчики», потому что в каждом ребёнке, в каждом из вас есть лучик солнца, который дарит радость и хорошее настроение! Нарисуем солнышко лучистое, зверят, летние цветы и всё, что вам захочется!

Итог: дети рисуют мелом на асфальте солнышко с лучиками, цветы, животных и так далее.

Название: Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы «Солнечные зайчики»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 81 «Детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область

Валентина Дубровина
Занятие в средней группе «Международный день защиты детей»

Конспект

Ср. Группа

Тема : Международный день защиты детей

Цель : рассказать детям о происхождении Дня защиты детей , познакомить с правами детей в доступной форме , показать красоту и неповторимость летней природы.

Материал : Иллюстрации картин, краски, нитки цветные, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

- День защиты детей утвержден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые он был проведён в 1950 году в 51 стране мира, а в 1959 году 20 ноября была принята “Декларация прав ребёнка”. В ней говорится о равных правах детей в области воспитания, социального обеспечения. Духовного развития “Декларация” призывает родителей. Правительства всех стран признать и соблюдать права детей .

Воспитатель рассказывает о правах ребёнка.

1. Затем дети рисуют свои рисунки про лето.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке, прямиком

Ходят ножки- босиком

Кружат пчёлы

Детвора вся веселится

В. Берестов

2. Викторина “ В мире сказок”

“ В какой сказке произошло такое событие”

Тут в избе иглы затрещали, крыша замоталась, стена вылетела и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.

(По щучьему велению)

О ком эта сказка “ У неё только две ножки

Какой убожество! У неё даже нету усиков

(Дюймовочка)

Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ножки?

(стойкий оловянный солдатик)

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

(принцесса на горошине)

Воспитатель : Сказки любят мир детей .

Сказки – тысячи детей

Сказки поучают

На путь добрый наставляют.

А сейчас мы пойдём на улицу

3. Сказочная эстафета (2 команды)

Игра “ Ядро барона. Мюнхаузена”

Ядро- обычный воздушный шар. Участники эстафеты, оседлать ядро камнями, свершить путь до флажка и обратно, передавать ядро следующему игроку.

Игра “ Кот в сапогах “ (сапоги и шляпа)

По сигналу надевают сапоги и шляпу, бегут по флажкам и обратно, передавая эстафету далее.

Игра “ Лиса Алиса и Кот Базилио “

В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой

В таком положении они движутся вперёд.

В игре мы потрудились

И дружно повеселились

Игре пришёл конец

А кто играл, тот молодец.

4. Творческая работа

Дети рисуют рисунки на асфальте. Рассмотреть рисунки и поблагодарить детей за работы (угощение, конфеты)

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (средняя группа).

ЦЕЛИ: Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе, развивать уважение и терпимость к другим людям и их правам.

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.

ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Читают дети:

1.Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

2.Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3.Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

4.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

5. Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!

Вед: На нашем празднике все сегодня такие нарядные, красивые – девочки – с разными причёсками, с красивыми бантиками и с красивыми косичками. А вы знаете, на что похожи косички девочек? (ответы) Вот об этом мы сейчас узнаем из нашей песенки!

Дети встают полукругом и исполняют песню «КОСИЧКИ» («Муз. палитра» № 8 2011).

Вед: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1.Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2.Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4.Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Вед: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.

Вед: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!

1.На обед сыночку Ване мама варит суп в …

(не в стакане, а в кастрюле).

2. Говорит нам папа басом: « Я люблю конфеты с…»

(не с мясом, а орехами, повидлом).

3.Попросила мама Юлю ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку).

4.И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати).

5.День рожденье на носу - испекли мы…

(торт, а не колбасу).

6.В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой …

(не дед, а братик).

7.Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…

(папы, а не мамы).

(дочка, а не мама).

Вед: Ребята, а вы любите выходные? (ответ) Тогда давайте послушаем, чем же они вам так нравятся!

Читают дети:

1.Эти дни – одно везенье!

Воскресенья так нужны,

Потому что в воскресенье

Мама делает блины!

2.Папа чашки к чаю моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём!

3.А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

Вед: У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Котятки». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют для нас песню «Котятки».

Дети встают полукругом и инсценируют песню «КОТЯТКИ» («Муз. палитра» № 4 2011), садятся.

Вед: А сейчас я предлагаю вам отгадать ещё одну загадку:

Курьи ножки у избушки, а в избе живёт старушка.

Пол метлою подметает, в ступе над землёй летает. (Баба Яга)

А вы хотите полетать с помощью метлы Бабы Яги? (ответы) Тогда предлагаю вам поиграть в игру «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

Вед: А сейчас – моя следующая загадка!

Бьют его, а он не плачет, только очень ловко скачет! (Мяч)

Вед: Наши ребята умеют очень ловко обращаться с мячом, и об этом они сейчас нам расскажут!

Читают дети:

1.Летит мой мяч, летит к тебе, смотри, не прозевай!

Держи его, лови его, и снова мне бросай!

2.Мой славный мяч, забавный мяч, на месте не сидит!

Схвачу его, пущу его, и снова он летит!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с весёлым мячиком? (ответ) Тогда приглашаю вас на игру, которая называется «Мячик и веник».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МЯЧИК И ВЕНИК».

Вед: У каждого ребёнка есть семья, в которой вас любят, оберегают от бед и несчастий, где вас всегда выслушают и помогут.

Читают дети:

1.Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

2.«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

3.Слово «мы» сильней, чем я. Мы – семья, и мы – друзья.

Мы в семье своей едины. Вместе мы непобедимы!

Вед: О своей любимой семье наши дети исполнят сейчас замечательную песню!

Дети встают полукругом и исполняют песню «МОЯ СЕМЬЯ» («Муз. палитра» № 4 2010), затем садятся.

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ЛОЖКЕ В ВЕСЁЛЫХ ШТАНИШКАХ».

Вед: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.

А вы, ребята, хотите сделать нашу территорию вокруг садика веселой, праздничной, разноцветной? (ответы) Тогда продолжим наше веселье на свежем воздухе!

Под музыку дети выходят из зала.

Продолжение праздника – конкурс рисунков на асфальте, весёлые подвижные игры.


екатерина александровна
День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы

Цель : Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Задачи : Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Действующие лица :

Ведущие, дети.

Оформление участка : на участке развешаны гирлянды цветов, лесных ягод, флажков, а так же надувные шары

Ход ПРАЗДНИКА

Ведущий : Настало лето распрекрасное,

Явившись в платье голубом…

Недаром день июньский ласковый

Считают самым детским днем!

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Вся земля теплом согрета –

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(Забегает Баба Яга) .

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Лето красное – это я!

Ведущий : Ребята, разве это наше «Лето» ? Кто это?

Дети : Нет, это баба Яга.

Ведущий : Баба Яга, отойди в сторонку. Мы «Лето» встречаем.

Баба Яга : Нет, Баба Яга против…. Не хочу Лето, хочу слякоть, хочу лужи, хочу дожди…. Ну кто хочет Лето?

Ведущий : Ребята, давайте, немного поиграем и расскажем Бабе Яге, кто же хочет лето.

Игра – «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто на солнышке лежит и ногами шевелит?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – и в песочнице играет?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто купаться любит в речках и в озерах, и морях?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Баба Яга : У-у-ух ты! А я не знала, что так здорово бывает летом. И я хочу лето…

Звучит музыка (ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО) . Входит Лето (в соответствующем костюме)

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок, настроенья

Я готовлю для детей .

Лето : Ребята давайте встанем в хоровод и немножко потанцуем.

Хоровод- под песню солнечный лучик…

Ведущий :

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето с нами будь.

Ведущий : Ребята, а давайте прочтем стихи про лето?

Дети читают стихи :

1 ребенок.

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречный твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок.

Поспевает земляника,

Зацветает иван – чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

3 ребенок.

Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

4 ребенок.

Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

И березок зеленеет

Шелковистая коса!

5 ребенок.

Пусть зовет река прохладой,

Солнце льется через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

6 ребенок.

Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

7 ребенок.

Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

8 ребенок.

Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

9 ребенок.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

Лето : Вот какие молодцы. Порадовали вы меня.

Лето : А играть вы любите?

Дети : Да!

Лето : Давайте поиграем в игру «Веселый бубен»

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Ведущий : Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето. Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты :

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Эстафета «Пчёлки» .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет . (Муравьи)

Эстафета «Муравьи» .

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

Эстафета «Гусеница» .

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Лето. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Выбирается 2 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий : Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

Ребята давайте скажем лету спасибо, но мы не прощаемся с нашим гостем, Лето три месяца будет с нами.

Лето : Сияйте, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами , прощается, уходит.

Ведущий :

Наш праздник завершается , но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.